ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ГРУЗОВИКОВ К 75-ЛЕТИЮ ЗАВОДА
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.
На простом примере с маленьким бюджетом мы решили показать, что может предпринять предприятие используя в качестве инструментов графический дизайн и немного современных технологий.
01
экстерьер/интерьер
ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ГРУЗОВИКОВ К 75-ЛЕТИЮ ЗАВОДА
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.
На простом примере с маленьким бюджетом мы решили показать, что может предпринять предприятие используя в качестве инструментов графический дизайн и немного современных технологий.
Берем крупное предприятие, серийно выпускающее одни и те же автомобили много лет. Проблемы стандартные: бренд есть, но на активные продажи работает слабо, разработка и подготовка производства новых машин и их элементов стоит больших денег, поэтому в это направление инвестиций почти нет.
Ставим цели. Краткосрочные — повышение продаж за счет узкой целевой аудитории и внимание масс-медиа к продукции завода. Среднесрочные - улучшение отношения к бренду широкой аудитории и наращивание продаж в будущем.
Пример должен быть простой. Мы не изобретаем велосипед - берем широко распространенную, часто используемую такими же производителями идею - разрабатываем к 75-летию завода ограниченную юбилейную серию.
Единственная сложность всей работы – это исполнение идеи. Клиенты должны поверить вам. Поверить в то, что им предлагается действительно что-то особенное. Что то, за что они заплатили деньги, будет не только радовать их каждый день (это обязательное условие), но и привлекать внимание окружающих, вызывая чувство превосходства и гордости у владельца. В противном случае результат может быть даже отрицательным.
Берем крупное предприятие, серийно выпускающее одни и те же автомобили много лет. Проблемы стандартные: бренд есть, но на активные продажи работает слабо, разработка и подготовка производства новых машин и их элементов стоит больших денег, поэтому в это направление инвестиций почти нет.
Ставим цели. Краткосрочные — повышение продаж за счет узкой целевой аудитории и внимание масс-медиа к продукции завода. Среднесрочные - улучшение отношения к бренду широкой аудитории и наращивание продаж в будущем.
Пример должен быть простой. Мы не изобретаем велосипед - берем широко распространенную, часто используемую такими же производителями идею - разрабатываем к 75-летию завода ограниченную юбилейную серию.
Единственная сложность всей работы – это исполнение идеи. Клиенты должны поверить вам. Поверить в то, что им предлагается действительно что-то особенное. Что то, за что они заплатили деньги, будет не только радовать их каждый день (это обязательное условие), но и привлекать внимание окружающих, вызывая чувство превосходства и гордости у владельца. В противном случае результат может быть даже отрицательным.
АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОМ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО
Узнаваемость в потоке, уважение к себе и своему автомобилю — то, чем должна обладать ограниченная серия, призванная создать желание созерцать и ощущать себя частью уникального сообщества.
АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОМ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО
Узнаваемость в потоке, уважение к себе и своему автомобилю — то, чем должна обладать ограниченная серия, призванная создать желание созерцать и ощущать себя частью уникального сообщества.
Если задача кажется сложной, зовите промышленного дизайнера — хороший дизайнер должен решить, что делать с вашими проблемами и целями.
Какие требования увидели мы? Экстерьер машины должен сохранить внешность, при этом и сама машина, и лимитированная серия должны быть узнаваемы издалека; графика должна быть сложной, но и простой для восприятия, быстро считываемой; притягивать взгляд, говорить сама за себя.
Спереди за это будет отвечать элемент, выкрашенный в контрастный цвет с крупными цифрами специально подобранного шрифта. А на двух боковых сторонах стилизованные товарные знаки. Качественность решений как визуальных, так и практических должна проявляться не только на крупных элементах, но и на небольших, считывание которых возможно только с близкого расстояния.
Эти элементы должны «преследовать» водителя. Входишь в машину увидел, выходишь – увидел. Нужно задействовать больше чувств водителя — Ок. Он должен захотеть потрогать эти элементы.
Если задача кажется сложной, зовите промышленного дизайнера — хороший дизайнер должен решить, что делать с вашими проблемами и целями.
Какие требования увидели мы? Экстерьер машины должен сохранить внешность, при этом и сама машина, и лимитированная серия должны быть узнаваемы издалека; графика должна быть сложной, но и простой для восприятия, быстро считываемой; притягивать взгляд, говорить сама за себя.
Спереди за это будет отвечать элемент, выкрашенный в контрастный цвет с крупными цифрами специально подобранного шрифта. А на двух боковых сторонах стилизованные товарные знаки. Качественность решений как визуальных, так и практических должна проявляться не только на крупных элементах, но и на небольших, считывание которых возможно только с близкого расстояния.
Эти элементы должны «преследовать» водителя. Входишь в машину увидел, выходишь – увидел. Нужно задействовать больше чувств водителя — Ок. Он должен захотеть потрогать эти элементы.
ЭМБЛЕМА «75TH ANNIVERSARY»
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.
ЭМБЛЕМА «75TH ANNIVERSARY»
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.