ЛИВРЕЯ ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ (75 ЛЕТ)

МАЗ
2018
01
экстерьер/интерьер

ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ГРУЗОВИКОВ
К 75-ЛЕТИЮ ЗАВОДА

Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.

На простом примере с маленьким бюджетом мы решили показать, что может предпринять предприятие используя в качестве инструментов графический дизайн и немного современных технологий.
01
экстерьер/интерьер
ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ГРУЗОВИКОВ
К 75-ЛЕТИЮ ЗАВОДА

Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.

На простом примере с маленьким бюджетом мы решили показать, что может предпринять предприятие используя в качестве инструментов графический дизайн и немного современных технологий.
Берем крупное предприятие, серийно выпускающее одни и те же автомобили много лет. Проблемы стандартные: бренд есть, но на активные продажи работает слабо, разработка и подготовка производства новых машин и их элементов стоит больших денег, поэтому в это направление инвестиций почти нет.

Ставим цели. Краткосрочные — повышение продаж за счет узкой целевой аудитории и внимание масс-медиа к продукции завода. Среднесрочные - улучшение отношения к бренду широкой аудитории и наращивание продаж в будущем.

Пример должен быть простой. Мы не изобретаем велосипед - берем широко распространенную, часто используемую такими же производителями идею - разрабатываем к 75-летию завода ограниченную юбилейную серию.

Единственная сложность всей работы – это исполнение идеи. Клиенты должны поверить вам. Поверить в то, что им предлагается действительно что-то особенное. Что то, за что они заплатили деньги, будет не только радовать их каждый день (это обязательное условие), но и привлекать внимание окружающих, вызывая чувство превосходства и гордости у владельца. В противном случае результат может быть даже отрицательным.
Берем крупное предприятие, серийно выпускающее одни и те же автомобили много лет. Проблемы стандартные: бренд есть, но на активные продажи работает слабо, разработка и подготовка производства новых машин и их элементов стоит больших денег, поэтому в это направление инвестиций почти нет.

Ставим цели. Краткосрочные — повышение продаж за счет узкой целевой аудитории и внимание масс-медиа к продукции завода. Среднесрочные - улучшение отношения к бренду широкой аудитории и наращивание продаж в будущем.

Пример должен быть простой. Мы не изобретаем велосипед - берем широко распространенную, часто используемую такими же производителями идею - разрабатываем к 75-летию завода ограниченную юбилейную серию.

Единственная сложность всей работы – это исполнение идеи. Клиенты должны поверить вам. Поверить в то, что им предлагается действительно что-то особенное. Что то, за что они заплатили деньги, будет не только радовать их каждый день (это обязательное условие), но и привлекать внимание окружающих, вызывая чувство превосходства и гордости у владельца. В противном случае результат может быть даже отрицательным.
АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОМ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО
Узнаваемость в потоке, уважение к себе и своему автомобилю — то, чем должна обладать ограниченная серия, призванная создать желание созерцать и ощущать себя частью уникального сообщества.
АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОМ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО
Узнаваемость в потоке, уважение к себе и своему автомобилю — то, чем должна обладать ограниченная серия, призванная создать желание созерцать и ощущать себя частью уникального сообщества.
Если задача кажется сложной, зовите промышленного дизайнера — хороший дизайнер
должен решить, что делать с вашими проблемами и целями.

Какие требования увидели мы? Экстерьер машины должен сохранить внешность, при этом и сама машина, и лимитированная серия должны быть узнаваемы издалека; графика должна быть сложной, но и простой для восприятия, быстро считываемой; притягивать взгляд, говорить сама за себя.

Спереди за это будет отвечать элемент, выкрашенный в контрастный цвет с крупными цифрами специально подобранного шрифта. А на двух боковых сторонах стилизованные товарные знаки. Качественность решений как визуальных, так и практических должна проявляться не только на крупных элементах, но и на небольших, считывание которых возможно только с близкого расстояния.

Эти элементы должны «преследовать» водителя. Входишь в машину увидел, выходишь – увидел. Нужно задействовать больше чувств водителя — Ок. Он должен захотеть потрогать эти элементы.
Если задача кажется сложной, зовите промышленного дизайнера — хороший дизайнер
должен решить, что делать с вашими проблемами и целями.

Какие требования увидели мы? Экстерьер машины должен сохранить внешность, при этом и сама машина, и лимитированная серия должны быть узнаваемы издалека; графика должна быть сложной, но и простой для восприятия, быстро считываемой; притягивать взгляд, говорить сама за себя.

Спереди за это будет отвечать элемент, выкрашенный в контрастный цвет с крупными цифрами специально подобранного шрифта. А на двух боковых сторонах стилизованные товарные знаки. Качественность решений как визуальных, так и практических должна проявляться не только на крупных элементах, но и на небольших, считывание которых возможно только с близкого расстояния.

Эти элементы должны «преследовать» водителя. Входишь в машину увидел, выходишь – увидел. Нужно задействовать больше чувств водителя — Ок. Он должен захотеть потрогать эти элементы.
ЭМБЛЕМА
«75TH ANNIVERSARY»
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.
ЭМБЛЕМА
«75TH ANNIVERSARY»
Продвижение бренда инструментами промышленного дизайна может быть очень простым и эффективным решением, при этом сильным и недорогим.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Для линейки трамвайных вагонов «Метелица» для различных транспортных систем городов разработаны уникальные ливреи.
Создано оригинального цветографическое решение вагонов метро Stadler для третьей линии Минска.
Для трамвайного вагона модели B85300М «Метелица» для город Харьков разработана уникальная ливрея.