ЭКСТЕРЬЕР ВАГОНОВ МЕТРО МИНСКА

STADLER

01
экстерьер

ДИЗАЙН-РЕШЕНИЕ
ЭКСТЕРЬЕРА МЕТРО

Работа по минскому метро началась в феврале 2018 года с предложенных нами цветографических предложений экстерьера поезда. К этому времени уже была предварительная компоновка поезда, которая незначительно продолжала изменяться на протяжении всего проекта заставляя вносить серьезные изменения в уже согласованные решения. Например, в маску головных вагонов еще несколько раз вносились изменения, что серьезно влияло на графику передней части.

Задачами разработки нового цветографического решения вагонов метро для третьей линии Минска стали: создание оригинального, запоминающегося образа, ассоциативная связь с Минском и минским метро, подчеркивание высокого технического уровня новых вагонов, внимание на безопасности пассажиров и функциональные вопросы эксплуатации.
01
экстерьер
ДИЗАЙН-РЕШЕНИЕ
ЭКСТЕРЬЕРА МЕТРО

Работа по минскому метро началась в феврале 2018 года с предложенных нами цветографических предложений экстерьера поезда. К этому времени уже была предварительная компоновка поезда, которая незначительно продолжала изменяться на протяжении всего проекта заставляя вносить серьезные изменения в уже согласованные решения. Например, в маску головных вагонов еще несколько раз вносились изменения, что серьезно влияло на графику передней части.

Задачами разработки нового цветографического решения вагонов метро для третьей линии Минска стали: создание оригинального, запоминающегося образа, ассоциативная связь с Минском и минским метро, подчеркивание высокого технического уровня новых вагонов, внимание на безопасности пассажиров и функциональные вопросы эксплуатации.
Герб Минска размещен на боковой части кабины. Несмотря на то, что он сыграл важную роль в выборе цветографического решения мы намерено не стали делать его активным. Классическая окраска поезда с белой полосой, проходящей по всему борту, призвана создать ассоциативную связь с поездами метро, действующими на первой и второй линиях. Широкая диагональная полоса в передней и задней частях создает деление на пассажирскую часть и кабину, делает композицию активной и выразительной.

Красные вертикальные полосы передней маски выполняют две функции – сигнальную и эстетическую. В нижней части маски выполнен характерный стилистический элемент всей продукции компании Stadler в виде стрелы.
Герб Минска размещен на боковой части кабины. Несмотря на то, что он сыграл важную роль в выборе цветографического решения мы намерено не стали делать его активным. Классическая окраска поезда с белой полосой, проходящей по всему борту, призвана создать ассоциативную связь с поездами метро, действующими на первой и второй линиях. Широкая диагональная полоса в передней и задней частях создает деление на пассажирскую часть и кабину, делает композицию активной и выразительной.

Красные вертикальные полосы передней маски выполняют две функции – сигнальную и эстетическую. В нижней части маски выполнен характерный стилистический элемент всей продукции компании Stadler в виде стрелы.
Умеренная связь с гербом Минска, явная визуальная связь с минским метро первой и второй линий, консервативное цветовое решение, визуально активный и выразительный.
Таким увидели новой поезд метро и приняли решение по выбору цветографического решения экстерьера на общем совещании.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Современное решение по интерьеру пассажирского салона с учетом специфики метро.
Разработан новый дизайн электронного информационного табло для пассажирского салона вагонов метро.