Кабина водителя
Новое поколение машин получило полностью оригинальное стилевое и техническое решение от перегородки до рабочего места водителя (консольный пульт). Каждому узлу в кабине было уделено внимание, но главной цель нашей команды было создание цельного, современного, и эргономичного пространства для обеспечения водителю комфортных условий работы в течение всего рабочего дня.
01
эргономика
Главной целью при создании нового рабочего места водителя было создание комфортной рабочей среды, в которой особое внимание уделено: обзорности и посадке водителя, размещению органов управления и контроля, свободному пространству и местам хранения.
02
эскизный поиск
Поиск стилистических решений рабочего места учитывал не только создание современных пластических и графических решений, но и возможность создания различных исполнений элементов рабочего места в зависимости от требований заказчика. Например, возможность установки сенсорного управления вместо физических клавиш или разных типов перегородок кабины водителя.
03
пульт
Новый пульт управления имеет консольную конструкцию. Среди аналогичных решений конкурентов новый пульт выделяется более компактными размерами, симметричным решением относительно продольной оси рулевой колонки и различными исполнениями органов управления – физические выключатели/мембранные/сенсорные.
04
рабочее место
Решение рабочего места для кузова нового пятого поколения «Ольгерд» является логичным стилевым продолжением рабочего места, разработанного нами, для четвертого поколения техники БКМ – «Витязь». Несмотря на более компактные размеры новое рабочее место обладает целым рядом достоинств: более удобная посадка, улучшенные обзорность и расположение органов управления.
05
перегородка
Перегородка кабины водителя имеет 3 исполнения – московская/европейская/минская с высоким процентом унифицированных элементов, а также элементов, отформованных на одной оснастке, но с разным контуром обрезки. Перегородка выполнена таким образом, что в независимости от исполнения может быть установлена на унифицированный каркас кузова в последний момент сборки.
Также наше подразделение D3 digital разработало интерфейс электробуса БКМ.